лечебное белье с биофотонами и другие оздоровительные товары лечебное белье с биофотонами и другие оздоровительные товары
лечебное белье с биофотонами и другие товары для здоровья

Лечебное белье с биофотонами - Екатеринбург

Товар не подходит? Меняем без проблем!
Не нравится покупка? Возвращаем деньги!







ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ КАК КУПИТЬ? ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ БЛОГ "ТРИ КИТА"
Биофотоны | Женское Здоровье | Паразиту-нет! | Технологии Cem Tech | Статьи о здоровье

Из книги Юрия Земуна «Этерлинг – реальность невозможного. Цвет здоровья.» изд. 2005г.


Лечебная сила слова

Лечебная сила слова

Утверждение, что слово лечит и калечит, давно стало банальным, но никто не воспринимает это серьезно. Есть, правда, истории о том , как кто-то кому-то выкрикнул в сердцах страшные слова, и человек через час ( на следующий день или через неделю) действительно умер или погиб. Получается, он вроде как выполнил «приказ» - умереть.

Но куда же девается хваленая сила слова, когда кому-то не менее эмоционально приказывают: «не опаздывай!», « не ври!», «не упади!»? а тот продолжает и врать, и опаздывать и спотыкаться на ровном месте… Можно ли предугадать, как повлияет на человека слово?

Наверное, тысячи студентов собирали фольклор. Издавались сборники произведений русского народного творчества, а там, кроме песен и частушек и сказок еще и заговоры, и присушки, и отсушки, заклинания и всякое разное… Специалисты изучали и описывали словесные образы, особенности жанра, красоту и богатство языка древних текстов, их распространение в разных областях страны, национальные особенности…

Парадокс в том, что при изучении заговоров не принималось во внимание самое главное – то, для чего они , собственно, и были созданы. Внимание ученых было приковано к чему угодно, только не к секрету силы текстов, при помощи которых «присушивали» любимых, заговаривали болезни… вроде бы народ сочинял все это не пользы для , а чтобы удивить многомудрых ценителей народного фольклора. А чего там изучать-то , считали ученые мужи, Бога нет, а это все невежество и мракобесие. Суеверие и темнота народная, филфаков –то они не кончали, это уж точно. И вообще, дело это темное , не для серьезных людей.

Идея разобрать древние тексты «по косточкам» несколько лет назад пришла в голову молодому аспиранту Пермского госуниверситета Ирине Черепановой. Несколько лет работы, диссертация, несколько написанных на эту тему книг и вот как результат ; профессор Ирина Юрьевна Черепанова известна сегодня как психолингвист не только в России, но и во всех европейских странах. Сальери , помнится, предлагал музыку алгеброй проверить, и это всегда казалось какой-то невозможной глупостью. А Черепанова взяла и пропустила старинные тексты через компьютер, и обнаружились удивительные закономерности в звуковой насыщенности текстов и их композиции.

- Наукой уже установлено , что на человека можно воздействовать словом, не обращаясь к его смыслу, - через звук, ритм и форму, - объяснила Черепанова. – Таков санскрит. Недаром американцы используют именно его для работы с искусственным интеллектом.

Монахи сохранили в веках санскрит, как язык для записи сакральных (тайных) текстов, чтобы профаны не смогли их прочитать, а в результате получилось идеальное средство воздействия на человека. Мантры , ради которых Черепанова общалась с йогами, - это просто сочетание звуков, и в отличие от заговоров они действуют жестко и однозначно, меняя человека изнутри. По словам Черепановой, воздействие мантры на психику человека неотвратимо , как смерть. А вот молитвы действуют мягко, обволакивают человека постепенно.

- Я не оцениваю действие текстов как «хорошее» или «плохое» , я только выясняю, сильно или слабо они влияют. Наши программы , где для каждой звукобуквы высчитана специальная формула , это легко высвечивают, анализируя написанное по шкале от «прекрасного» до «зловещего», - уверяет Черепанова.

Анализ нескольких сотен мантр и заклинаний показал: они , как правило, красного цвета. Черепанова объясняет это тем, что в индийской традиции красный цвет считается цветом Учителя. Получается, что через повторение мантры учеником неотвратимо овладевает идея служения учителю, непререкаемости его авторитета.

Когда люди часами повторяют звукосочетание-мантру, их невозможно вывести из этого состояния ни логикой , ни психотерапией, потому что мантра, минуя сознание, сразу воздействует на подсознание.

Если мантры – красные, то какого цвета молитвы? Большинство из них – голубого цвета. Как тут не вспомнить Павла Флоренского , который всегда связывал голубой цвет с божественными , религиозными идеями и высоким служением Истине.

Исследования показали , что все подобные тексты, которые ведут разговор с нашим подсознанием на древнем языке, построены по типу мягкого кодирования, исключением являются лишь мантры, построенные по типу жесткого кодирования. Причем речь не о том, что мантры влияют на нас хуже ли лучше молитв, а о том, что жестче.

Языческие заговоры и наговоры ( вредоносные, чернушные заклинания) - разноцветные, как варево в колдовском котле. В лечебных, благотворных заклинаниях преобладают «высокие» , « хорошие» буквы И, Ю, О, а в наговорах и отсушках много неприятных слуху «плохих» шипящих и свистящих звукобукв – Ж,Ш,Щ, С.

Но самое удивительное, что обнаружились интересные закономерности в композиции текста, роднящие языческий заговор и христианскую молитву.

Золотое сечение

Золотое сечение – это такое деление целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.

- Однажды сынишке нашего программиста знахарка заговаривала грыжу,- рассказывает Ирина Черепанова.- А у него память феноменальная, он пришел на работу, надиктовал текст и через наши программы пропустил, чтобы посмотреть как тот устроен. Почти весь заговор оказался нейтральным, чтобы психику не перегружать. Мы все обычно так и общаемся – нейтрально, а эмоциональный окрас часто уходит на периферию языка – либо в сакральные слова, либо в ругательства, в мат. Но в точке золотого сечения стоит очень жесткая фраза – «грызть-разгрызать», как удар скальпелем. В любом тексте информация, которая находится в золотом сечении, отправляется прямо в подсознание, это закон.

А вот заговор «на кровь»: «Шла баба по речке, вела быка на нитке, нитка порвалась , кровь унеслась. Стану я , раб божий имярек, на пашень, кровь моя не капнет , стану на кирпич, кровь запекись. Закрепитеся , мои слова, двенадцатью ключами, крепкими замками. Аминь!»

Вы уже догадались , что в золотом сечении данного заговора находятся слова «кровь запекись»? Если до них текст заговора характеризуется лингвистами как «стремительный», то после золотого сечения – как «тихий», «нежный». Образно говоря, кровь должна «стремительно затихнуть». Интересно, что до золотого сечения заговор «красный» а после него - «синий». А заговор на сон ребенка во второй части золотой пропорции «темнеет», как будто ночь наступает и спать пора…

В своей докторской диссертации Черепанова подробно разбирает с точки зрения золотой пропорции одну из классических славянский психотехник - Иисусову молитву, известную на Руси под названием «умное делание»(«Господи Иисусе Христе, сыне Божий…помилуй мя грешного»). Золотое сечение находится в ней перед словом «помилуй» и совпадая с кульминацией текста, делит его на две части – развернутое обращение и короткую смиренную просьбу. Понимаете, как надо просить? И не важно просите ли вы о чем-то своего начальника или разговариваете со своей поджелудочной железой.

Исцеляющие заговоры.

Ирина Черепанова предложила идею «золотого сечения» , а я подобрал и просчитал тексты из практики народной медицины. Предлагаю вам опробовать несколько старинных заговорных текстов, в которых выделены ключевые слова, находящиеся в точке золотого сечения. Звездочка * перед ключевыми словами или после них говорит о том, что в этом месте текст делится на две части, здесь - перелом, необходимо сделать паузу.

Заговор при астме

Стану благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду я на широку улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя заря Мария. Жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жильную, разжильную из черных бровей, сухую, мокрую, жабу у раба Божьего (имя) придите, заморите, исцелите* из ушей и из ноздрей, и из буйной головы. Которы слова переговорены , которы недоговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте мои слова, крепки и емки. Тем моим словам ключ в море, замок в роте. Отныне и до веку . Аминь.

Заговор от опухоли

Шел Иисус Христос через Калинов мость, пробил ножку на чаратынку. Как той чаратынке не зеленеть, у рабы (имя) опухоли не краснеть, а на век веков замирать* , не болеть , не колоть, не пороть, огнем не гореть. Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор от грыжи

Сама мати носила, сама мати родила, сама боли принимала, двенадцать грыж заговорила,* сама грыжи загрызала, пуповы, становые, подколенные.

Заговоры зубной боли

1. Месяц ты , месяцович, серебряные рожки, золотые ножки. Сойди ты, месяц, утешь мою зубную боль, унеси ты лихую под небеса, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча, сокрой от меня зубную боль.* Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре, все твои - бери: возьми ты мою скорбь. Аминь, аминь, аминь.

2. заря-зарница, красная девица, полуношница, в поле заяц, в море камень, на дне лымарь. Покрой ты, зарница , мои зубы скорбны своею фатою, от проклятого лымаря, за твоим покровом уцелеют мои зубы.* Враг лымарь , откачнись от меня; а если ты будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездне – преисподне. Слово мое крепко.

3. Иду я ни улицею, дорогою, по оврагам, буеракам. Навстречу мне заяц, навстречу мне волк. Заяц ты , заяц, где твои зубы? Отдай мне свои , возьми мои. Волк ты, серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Иду я ни землею, ни водою, а чистым полем, цветным лугом. Заговариваю я зубы крепко- накрепко* у раба Божия( имя) , по сей день, по сей час, на век веком. Ни зайцу, ни волку, ни старой бабке, а рабу Божьему (имя).

Примечание: детям заговаривать зубы может мать, перекрестив ребенка и возложив руки ему на щеки.

Заговор от рожи

Прежде всего , помнить: руками рожу трогать нельзя! Берете нож и водите им вокруг рожи по часовой стрелке , приговаривая: «рожа, рожа, ты здесь не пригожа. Тебя в лесу на опушке ждет осина, рожа , ты будешь на осине очень красива, будешь петь, веселиться и гореть. * Рожа, рожа, ты здесь не пригожа. А раба Божия (имя) оставь в покое. Аминь! Аминь! Аминь!»

говоря последние три слова , крестить рожу три раза, затем берете две картошки, трете их на терке, и больной кладет эту массу на место, пораженное болезнью, прибинтовывает и ложится спать. Если читаете заговор утром или днем, больной меняет на ночь повязку с картошкой.

Заговор ячменя

«Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, * высохнет, почернеет. Ключ и замок словам моим ».

смочить указательный палец слюной и помазать им больной глаз, приговаривая три раза слова заговора.

Так что же такого есть в слове, что помогает , и почему это помогает? В ответ на это я скажу, что нет более живого выражения самой жизни , чем слово, потому что голос является выразительным проявлением дыхания, а дыхание и есть сама жизнь. Следовательно, произнесенное слово производит эффект не только на другого, но и на самого говорящего.


продолжение статьи....



вернуться к списку статей...


ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья
ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья карта сайта ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья главная ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья каталог ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья отзывы о товарах ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья контакты ЛЕЧЕБНОЕ БЕЛЬЕ С БИОФОТОНАМИ -магазин товаров для здоровья
zakaz@biofoton.ru         
г.Екатеринбург - 2012 г.
© - запрещается копирование текстовых и графических материалов без разрешения владельца сайта